Новости

Страницы: 1
RSS
Пророчества о появлении Бней-Ноах в последние дни, Один из признаков приближения Машиаха
 
И будет в последние дни, гора дома Г-сподня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Г-сподню, в дом Б-га Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Г-сподне — из Иерусалима.
(Исайя 2:2-3)

Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Г-сподня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Г-сподь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе;
(Исайя 60:1-4)

Г-споди, сила моя и крепость моя и прибежище мое в день скорби! к Тебе придут народы от краев земли и скажут: «только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы». Может ли человек сделать себе богов, которые впрочем не боги? Посему, вот Я покажу им ныне, покажу им руку Мою и могущество Мое, и узнают, что имя Мое — Г-сподь.
(Иеремия 16:19-20)

Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
(Исайя 66:18-19)

Так говорит Г-сподь С-ваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Г-спода и взыщем Г-спода С-ваофа; и каждый скажет: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Г-спода С-ваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Г-спода. Так говорит Г-сподь С-ваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Б-г.
(Захария 8:20-23)

И будет в последние дни: гора дома Г-сподня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Г-сподню и в дом Б-га Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Г-сподне — из Иерусалима.
(Михей 4:3)
 
Поразительно, с какой точностью всё это сбывается. Невозможно не заметить, что ещё ни одно общественное движение в истории не возрождалось вот так резко и одновременно в нескольких странах и не развивалось так стремительно. Мы наблюдаем реальное ЧУДО, идущее в разрез в законами физики и статистика  :)
Изменено: Israel - 12.05.2011 03:09:08
 
Я Христианин, Я считаю что современное "христианство"- православие, католики, это не то христианство возникшее в ранние времена.
По этому я отделился от всех конфессий,
я считаю что молитвы святым, поклонение мощам итд.. это идолопоклонство.
Я очень люблю иудаизм и все что с ним связанно.
Если вы можете мне рассказать о еврейских мудрецах, я буду очень рад, еще
хотелось бы почитать их творения.
и хотелось бы узнать больше о движении Бней Ноах
 
Андрей, я не хотел бы вдаваться тут в религиозный спор и миссионерскую деятельность. Если Вы сами интересуетесь иудаизмом (хотя бы в той части, которая дана Народам мира), то надо поговорить лично.
Судя по Вашему IP-адресу. вы из Раменок, так что мы можем лично встретиться и переговорить. Предлагаю в воскресенье, в Хоральной синагоге (м. Китай-город), там с 12:30 до 14:00 у нашей группы будут занятия по Торе, а я смогу с Вами поговорить или до занятий, или после них, как Вам будет удобнее.
Если не устраивает синагога (хотя туда допускаются все, и христиане в частности, даже на экскурсии народ приходит), то можно после занятий посидеть в кафе.

Пишу на форуме, так как это моё предложение относится абсолютно ко всем!
 
Шалом хаверим,

Цитата
Хидуш р.Цви Нисанзона
בס"ד


Рав просил распространить. Сам бы я такое никогда бы не опубликовал



1.ותבא אליו היונה לעת ערב (ватаво элав hайона лээт эрев) – и пришёл к нему голубь – к вечеру (בראשית ח, יא)
2. לעת ערב לעת צאת השאבת (лээт эрев лээт цэт ашоавот) – к вечеру – ко времени выхода черпающих (воду) (בראשית כד, יא)
3. לעת ערב והנה בלהה בטרם בקר איננו זה חלק שוסינו וגורל לבזזינו (лээт эрев вэhинэ валаhа бэтэрэм бокер эйнено зэ хэлек шосейну вэгораль лэвзезэну) – к вечеру – вот он ужас (но уже) перед утром – нет его. Такова доля грабителей наших и жребий разорителей наших (ישעיה יז, יד)
4. והיה לעת ערב יהיה אור (вэhая лээт эрев иhие ор) – и вот, к вечеру стало светло (זכריה פרק יד, ז)
5. כי עבדך ערב את הנער (ки авдэха арав эт анаар) – ибо твой раб гарантировал (безопасность и возвращение) юноши (בראשית מד, לב)
6. ערב וידעתם כי ה' הוציא אתכם מארץ מצרים (эрев вэядатэм ки Ашем hоци этхэм мээрец мицраим) – к вечеру – и узнаете, что Вс-вышний вывел вас из Египта (שמות טז, ו)


Гематрия слов לעת ערב (к вечеру) – семьсот семьдесят два. Это словосочетание упоминается в ТаНаХе всего четыре раза и во всех случаях содержит указание на избавление еврейского народа. Зоhар рассказывает нам, что слова "и вот к вечеру стало светло" (4) относятся ко времени гмар атикун. Также объяснено в Зоhаре, что голубь, который приносит оливковый листочек (1) – это Машиах. Слово ערב (вечер) означает конец шестого тысячелетия, когда обязательно придёт Машиах – по мнению всех мудрецов, а потому слова ערב (эрев – вечер) и ערב (5) (арав – гарантировал) – пишутся одинаково. Конечно, во всех случаях, когда Зоhар даже открыто рассказывает нам о времени прихода Машиаха – речь идёт только о времени особого пробуждения вверху, совершённого для того, чтобы Машиах пришёл в то время. И всегда, для того, чтобы избавление произошло – необходима наша тшува, как сказано: и будешь знать сегодня, и обратишься к двум своим началам (своим сердцам), потому что Авае – это Элоким (דברים ד, לט). Знание, о котором здесь говорится, перекликается со знанием, упомянутом в шестом пасуке: к вечеру – узнаете, что Вс-вышний вывел вас из Египта. Следовательно, сейчас, в конце шестого тысячелетия, необходимо это знание, от которого зависит наша тшува из любви. Из сказанного выше ни в коем случае не следует, что Машиах не может прийти сейчас в 5771 году, а следует ожидать именно только 5772. Ведь написано: сегодня, если к голосу Моему прислушаетесь (תהילים צה, ז). Всё же, следует помнить о том, что Зоhар утверждает (פנחס, רעיא מהימנא סולם קו), что существуют точки времени, когда есть особое пробуждение вверху, и если мы не используем те возможности, которые дарит нам Творец, то это может вызвать суды, грозящие благополучию еврейского народа.

Михаил Казакевич, ученик рава Нисанзона (кашерной переводчик Зоар аКадош, с коменатр Сулам по руски)
рав Нисанзон, ортодоксальной еврей, каббалист по учение Баал Сулама.
Страницы: 1
Читают тему