Новости

Форум » Новости » Пользователи » Shem
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
229 заповедей ноахита, вытекающие из 7
 
Теперь мне всё понятно!
Спасибо огромное Роберт за ваше терпение и мудрость! :)
Изменено: Shem - 25.03.2011 11:20:46
Запрет разврата.
 
Ну теперь всё более и менее понятно.
Только вот мне не совсем понтно каким образом запрет "есть от живого" т.е повеление относиться бережно ко всему живому - каким образом эта заповедь духовно развивает человека.
Вы сказали, что поедание от живого делает злым, алчным... Но каким образом НЕ поедание как-то особо духовно поднимает человека?
Ну да, конечно же человек станет более ценить всё живое вокруг - и как следствие вообщем станет добрее, духовнее, но всё же, неужели это так уж повлияет на его духовность?

Сегодня получил ответ от Реувена:

Отвечает рав Куклин Реувен:


Для бней ноах нет запрета иметь просто так иметь совестные наслаждения, если они не считаются замужними.

В Талмуде не приводится, что ананизм запрещен Бней Ноах, но, с другой стороны, мудрецы говорят, что Анан был за это наказан, а также за это было наказано поколение Ноя. Поэтому мнение еврейских комментаторов разошлось, запрещен ли ананизм Бней Ноах.
229 заповедей ноахита, вытекающие из 7
 
Цитата
Роберт пишет:
При этом помним, что 229 заповедей ноахидов собрал уважаемый раввин. Ваше право доверять его мнению или нет.
Да я доверяю! Я только не понимаю, как это может быть мицва "необязательной"? В моём понимании, любо мицва есть дибо её нету, т.е либо её обязательно нужно соблюдать либо можно вообще не соблюдать - и тогда это не мицва...
Ну как может быть заповедь "необязательной"?
Простотие меня если я чего-то недопонимаю! :)
Запрет разврата.
 
Роберт а помоему моё взросление здесь не при чём, вы просто ушли от ответа. Да вы сами по видимому не знаете ответа.
Запрет разврата.
 
Цитата
Роберт пишет:
Еще один важный вопрос. Читали ли Вы Тору? Что Вы знаете о том, что в ней написано? Эти вопросы важны, потому что ответ на Ваш вытекает именно из исторических и культурных аспектов.

Лучше почитать с комментариями Раши или Сончино. Я попробую тезисно (что не отменяет Вашу обязанность Тору прочитать) описать суть.
Лучше почитать с комментариями Раши или Сончино. Я попробую тезисно (что не отменяет Вашу обязанность Тору прочитать) описать суть.
Я читал Тору, знаю её конечно же не так досконально как хотелось бы, но достаточно неплохо...
Цитата
Роберт пишет:
Возвращаясь к теме "онанизма". Если разум нееврея говорит, что это - плохо и этим не стоит заниматься, то нееврей и не занимается. Если разум говорит, что неплохо, то занимается.
Ну, и получается что всё низводится до уровня понимания, всё низводится до "нравится/ненравится", "а вот я считаю, а вот я понимаю..."
Мало ли кто как понимает "здравый смысл".
Почему к примеру была чётко и недвусмысленно дана заповедь о "запрете есть от живого существа" - и небыло дано анологичной заповеди касательно онанизма и секса???
Изменено: Shem - 24.03.2011 23:18:55
229 заповедей ноахита, вытекающие из 7
 
Книгу эту читал -  http://www.istok.ru/library/jews-n-wo...bneinoach/ выписал некоторые молитвы, и теперь говорю "модэ ани" и молитву перед сном, и ещё броху после еды стараюсь говорить...
Но я вот хотел спросить - есть ли какой-то сидур для Бней Ноах?
Цитата
Роберт пишет:
Желательные приближают Бней Ноах тому, что ожидал (желал видеть) от нееврев Б-г.
Что значит "желал видеть" - есть этому подтверждения в Торе? Ведь должна быть чёткая и недвусмысленная мицва, место в Торе...
Запрет разврата.
 
Цитата
Роберт пишет:
Shem, простие пожалуйста, Вам сколько лет. Потому спрашиваю, что на сексе у Вас "пунктик", что выдает незрелость сознания.
, простие пожалуйста, Вам сколько лет. Потому спрашиваю, что на сексе у Вас "пунктик", что выдает незрелость сознания.
Да у меня действительно не сексе "пунктик". И моё сознание действительно не зрелое. Но тем не менее, это не умаляет важности тех вопросов что я задаю...
Цитата
Роберт пишет:
Установил. Для евреев.
Это я знаю! Меня поражает что для НЕЕВРЕЕВ Он этого не установил! Почему же!?
Цитата
Роберт пишет:
Есть. Опять таки для евреев прямо. Для Бней Ноах - по соображениям этики поведения.
Какой такой "этики поведения"? Вы хотите сказать, что евреи в своей массе более этичны чем другие народы?
Религиозные да. Но вот светсткие евреи - коих кстати немало - такие же, или даже больее "неетичные"!
Книги-библиотеки
 
Вот эта книга: http://www.istok.ru/library/jews-n-world/peace/bneinoach/
229 заповедей ноахита, вытекающие из 7
 
Ну вот к примеру:
Ваикра 18-10
"Наготы дочери сына твоего или дочери твоей дочери не открывай наготы их, ибо твоя нагота она"

Насколько я понял, то эти "желательные" мицвы потому, что даны народу Израиля, и НЕ даны Бней Ноах - поэтому они всего лишь "желательны" но не обязательны?
Т.е получается, в народе Израиля строго настрого запрещено спасть со своими внуками, а во всех остальных народах мол "как хотите, на ваше усмотрение"?
Цдака (пожертвование)
 
Цитата
Роберт пишет:
Вы не в ответе за чужое решение. Главное, чтобы Ваши намерения были благими.
А вот в этом полностью согласен с вами!  :)
Цдака (пожертвование)
 
Цитата
Роберт пишет:
Если все же есть сомнения, то лучше помогать адресно, конкретному нуждающемуся еврею или конкретной организции
Только еврею? А нееврею что в последнюю очередь?
Цитата
Роберт пишет:
Но опять таки у евреев...
Я вообще-то нееврей...
Запрет разврата.
 
Цитата
Роберт пишет:
Б-г лишь устанавливает правила
Но почему Он не установил правила касательно онанизма?

Робертконечно же я хочу все заповеди соблюдать, но то что вы написали:
Цитата
Роберт пишет:
И потому прежде чем лечь для удовольствия, нужно понять те последствия, к которым это может привести. Например, один из сблизившихся может утром (или прямо в процессе) вдруг решить, что он влюбился и реально хочет "в брак". А другой не хочет. Не лучше ли об этом подумать до. И если есть сомнения, что оба могут не устоять, то воздержаться от соблазна.

Или вспомнить заповедь "запрет воровства". Если парень на девушке жиниться не хочет, то может статься, что где-то ходит тот парень, который как раз именно для этой девушки и создан. Так зачем ее у него отбирать. Пусть встретятся и поженятся.
Или вспомнить заповедь "запрет воровства". Если парень на девушке жиниться не хочет, то может статься, что где-то ходит тот парень, который как раз именно для этой девушки и создан. Так зачем ее у него отбирать. Пусть встретятся и поженятся.

Или вспомнить заповедь о "справедливой судебной системе". Любой порок должен быть осужден. И лучше начинать с себя. Коль в себе порок нашел, то не стоит его поддерживать. А надо бы устранить.
не обьсняет, почему нет заповеди на секс без обязательств?

Всё что вы описали - внезапная влюблённость, то что парень возможно переспит с непредназначавшейся ему и т.д - это всё правильно, НО ВЕДЬ НЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ МИЦВЫ КОТОРАЯ БЫ ЗАПРЕЩАЛА СЕКС БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ...
Запрет разврата.
 
Цитата
Shem пишет:
Ну вот представьте себе - что в обществе Бней Ноах каждый кто хочет спит с кем хочет просто так (при условии что обое свободны) - что же это тогда будет в обществе???
Как Ашем мог такое разрешить?
Ок, давайте разберём этот вопрос.
Изменено: Shem - 24.03.2011 17:36:48
Цдака (пожертвование)
 
Я конечно извиняюсь, не хочу показаться циничным... Но подавая цдоку в Синагогу, как можно быть уверенным, в том что эти деньги пойдут на благие дела? Я стараюсь доверять нашему ребе, но мало ли... как можно быть в этом уверенным?
И не стоит ли в первую очередь давать цдоку больным людям?
Изменено: Shem - 24.03.2011 17:31:22
229 заповедей ноахита, вытекающие из 7
 
Цитата
Владимир Донской пишет:
Желательные (15)

47. Бемидбар. 15:39 Избегать блуда сердца и очей
47. Бемидбар. 15:39 Избегать блуда сердца и очей
333. Ваикра. 18:11 Не иметь половых отношений с дочерью жены своего отца
333. Ваикра. 18:11 Не иметь половых отношений с дочерью жены своего отца
334. Ваикра. 18:10 Не иметь половых отношений с дочерью своего сына
334. Ваикра. 18:10 Не иметь половых отношений с дочерью своего сына
335. Ваикра. 18:10 Не иметь половых отношений с дочерью своей дочери
335. Ваикра. 18:10 Не иметь половых отношений с дочерью своей дочери
337. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и её дочерью
337. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и её дочерью
338. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и дочерью её сына
338. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и дочерью её сына
339. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и дочерью её дочери
339. Ваикра. 18:17 Не иметь половых отношений с женщиной и дочерью её дочери
340. Ваикра. 18:12 Не иметь половых отношений с сестрой своего отца
340. Ваикра. 18:12 Не иметь половых отношений с сестрой своего отца
341. Ваикра. 18:13 Не иметь половых отношений с сестрой своей матери
341. Ваикра. 18:13 Не иметь половых отношений с сестрой своей матери
342. Ваикра. 18:14 Не иметь половых отношений с женой брата своего отца
342. Ваикра. 18:14 Не иметь половых отношений с женой брата своего отца
343. Ваикра. 18:15 Не иметь половых отношений с женой своего сына
343. Ваикра. 18:15 Не иметь половых отношений с женой своего сына
346. Ваикра. 18:19 Не иметь половых отношений во время истечения женщины
346. Ваикра. 18:19 Не иметь половых отношений во время истечения женщины
355. Дварим. 23:18 Нельзя иметь внебрачные половые отношения с женщиной
355. Дварим. 23:18 Нельзя иметь внебрачные половые отношения с женщиной
358. Дварим. 22:29 Мужчина, изнасиловавший женщину и женившийся на ней, не имеет права потом развестись с ней
358. Дварим. 22:29 Мужчина, изнасиловавший женщину и женившийся на ней, не имеет права потом развестись с ней
359. Дварим. 22:19 Не может развестись с женой муж, ложно пустивший о ней худую молву
359. Дварим. 22:19 Не может развестись с женой муж, ложно пустивший о ней худую молву

И это всего лишь "желательные" заповеди?????????????????????
Т.е всего лишь "желательно" не спать со своей внучкой, но а если сильно хочется то можно???
Вы меня конечно извените за мою эмоциональность, но я глубоко потрясён!!!
Как же эти заповеди могут быть всего лишь "желательными"???
Запрет разврата.
 
Цитата
Роберт пишет:
И там же сказано (Ваикра 18:6): "Не приближайтесь, чтобы открыть наготу." То есть речь здесь идет уже не о половом акте только естественным путем, но о половом акте вообще, каким бы образом он не был осуществлен.
Но ведь это заповедано еврейскому народу, а значит не распостраняется на Бней Ноах, разве нет?
Цитата
Роберт пишет:
Для Бней Ноах по той же самой причине (отсутствии прямой заповеди "плодитесь и размножайтесь") такое поведение приемлемо.
Преемлемо, всмысле - всё таки можно бену нуаха иметь интимную близость просто так без дальнейшего брака?
Но позвольте, это несколько не правильно! В том смысле, что даже здравый смысл подсказывает, что это неправильно.
Ну вот представьте себе - что в обществе Бней Ноах каждый кто хочет спит с кем хочет просто так (при условии что обое свободны) - что же это тогда будет в обществе???
Как Ашем мог такое разрешить?
Вы говорите о том, что любой человек может дополнительно взять на себя заповедь "плодись и размножайся" - т.е другими словами запловедь "не имей интимные отношения просто так, а ТОЛЬКО для продления рода".
НО, не кажется ли вам странным, что такую заповедь Бог как бы оставляет на усмотрение людей, мол "хотите соблюдайте, а хотите спите с кем хотите из свободных просто так".
Я конечно ни в коем случае не претендую Боже упаси - оспаривать мудрость Творца, но всё же, это кажется очень странным!

И насчёт онанизма...
Цитата
Роберт пишет:
Бней Ноах разрешено лишь заниматься онанизмом, т.к. при этом нет "приближения".
Насколько я понял, то Господь не даёт заповеди "плодись и размножайся" и следовательно запрет на онанизм для Бней Ноах, поскольку среди Бней Ноах могут быть такие которые не в состоянии выполнить заповедь "плодись и размножайся", к примеру больные...
Но тогда встаёт другой вопрос: разве Господь не мог сказать приблизительно следующее "кто может исполнить заповедь размножаться, то да исполнит, а тот  кто по болезни и т.п не может, то освобождён от исполнения этой заповеди (и следовательно освобождён от запрета онанизма)"
Почему всё как-бы пустилось на произвол: "хочешь принимай на себя дополнительную мицву, а если не хочешь можешь онанировать и спать с любым свободным человеком"?
Но ведь по сути это так и выходит! Или я чего-то недопонимаю?
Изменено: Shem - 24.03.2011 16:36:57
Запрет разврата.
 
И ещё, Роберт - в приведённой вами ссылке никоим образом не обьсняются мои вопросы. А именно:

1 - Как это может быть, что по закону Бней Ноах для замужней женщины, или для женатого мужчины допустимо заниматься неестественным сексом???

2 - когда мужчина и женщина спят вместе, но при этом не живут вместе – разрешается ли это – иметь интимную близость двум свободным людям просто для «удовольствия» без сожительства и следовательно брака???

И если разрешается/неразрешпается - исходя из чего, т.е какими местами в Торе это подтверждено???
Запрет разврата.
 
Роберт вы что намекаете на то, что я лжец, что я приписал эти слова Реувену Куклину? Что я антесимит?

Уверяю вас, вы глубоко ошибаетесь!

Этот вопрос я задал на сайте http://toldot.ru/ - и в тот же день, на мой мейл пришло письмо, которое было подписано: "Отвечает Рав Реувен Куклин" и содержание этого письма  я ПОЛНОСТЬЮ И В ТОЧНОСТИскопировал и выложил вашему вниманию!

Далее.
Я пишу Реувену, опять же через сайт http://toldot.ru/ (такой порядок отправки вопросов)  следующее письмо:
"Уважаемый Реувен Куклин, спасибо за ответ. Но мне не всё понятно:

Как я понял из Вашего ответа, то получается, что бен ноаха не имеет право иметь секс с женщиной просто так, без дальнейшего сожительства и супружества? Я правильно понял?

Но тогда, где в писаниях есть такой закон данный Ашемом? И какое наказание Ашем даёт за его нарушение?

И ещё, уважаемый ребе, ответьте пожалуйста:
Запрещается ли бен ноаху изливать семя просто так, т.е заниматься онанизмом? И если запрещается, то каковы последствия этого греха, и предусматривается ли какое-то наказание за это по закону Бней Ноах?"

На что получаю ответ, опять же таки подписаный: "отвечает рав Реувен Куклин":
"Я только имел в виду, что с тех пор женщина считается замужней. Я не говол о запрете.

Что касается ананизма, то по этому вопросу есть разлинчые мнения."

И последнее письмо, которое я отправил раву несколько часов назад было следующего содержания:
"Но вы же сами сказали, вернее по словам Рамбама выходит – что для того что бы женщина считалась замужней, мало того что бы мужчина переспал с ней, нужно что бы они ещё жили вместе.
А я Вас спрашивал именно про те случаи, когда мужчина и женщина спят вместе, но при этом не живут вместе – разрешается ли это – иметь интимную близость двум свободным людям просто для «удовольствия» без сожительства и следовательно брака???

И насчёт онанизма…
Ребе, как же это может быть, что бы по такому важному вопросу (или это не важный вопрос?) не было единого и твёрдого мнения и заповеди???
Неужели Б-г не уделил этому достаточно внимания, неужели Он не дал этому достаточного разъяснения в Торе?
Возможно я назойлив в своих вопросах, просто я верю что Господу важен каждый аспект нашей жизни – еврея и нееврея. И мне кажется удивительным: как это может быть, что бы Господь не оставил чёткой и однозначной заповеди для Бней Ноах - касательно онанизма?"

Посмотрим что ответит ув рав!

А насчёт ваших подозрений в том что я антисемит, Барух Ашем вы ошибаетесь!
Запрет разврата.
 
Вот какой ответ на такие же вопросы мне дал Раввин Реувен Куклин:

"Не имеется в виду, что подобные отношения резрешены с чужой женщиной, имеется в виду, что за подобные действия нет смертой казни.

Из слов Рабмбама (Мелахим 9, 8) на первый взляд видно, что для того, чтобы женщина считалась женой бен ноаха, кроме интимной близости она должа у него жить."


Но тогда встаёт вопрос:
Где же в писаниях говорится, что нельзя иметь интимную близость с женщиной без последующего брака???
Запрет разврата.
 
Здравствуйте дорогие форумчане!

Изучая заповеди Бней Ноах, меня поразил один момент:

"... Дело в том, что, говоря о запрете супружеской измены, Библия предъявляет требования только к естественному способу полового акта - вагинальному. Все остальное, то есть сексуальная близость анальным и оральным способами, по закону Торы, не считается изменой, и осуществляющий это не подлежит никакому наказанию. Странно, но как есть. Вы удивитесь, но именно так это и преподносится Писанием (Вавилонский Талмуд, трактат Санедрин 58б):

"Сказал Рава: потомок Ноаха, имевший сексуальную близость с женой своего ближнего неестественным путем - не подлежит наказанию. В чем причина? Сказано в Писании (Берешит 2:24): И прилепится к жене своей. К жене своей - но не к жене ближнего своего (то есть Тора запрещает только прилепливаться - комм. РАШИ); и прилепится - то есть естественным путем (а в неестественном пути нет прилепливания, так как поскольку женщина не получает удовольствия от этого, то не прилепливается она к партнеру - комм. РАШИ)."


Как это вообще можно понять?

Разве это нормально???

Представим себе пару. Парень и девушка - они встречаются, или живут вместе... И тут девушка пошла и занялась онадбным или оральным сексом, или парень с другой девушкой этим занлся...
И что же получается - это ничего? Это нормально? Это "так себе, просто секс"? Ничего страшнго?
У меня это просто не вмещается в голове!!!
Это лицемерие!


И это ещё не всё.
В законах Бней Ноаха, как-то очень туманно обьсняется, что значит "замужняя женщина". Говорится что это просто "женщина жувущая совместно с мужем, и у них есть половая связь".
Но позвольте, а если жннщина живёт сразу с несколькими мужчинами?
А если она не живёт ни с кем, а просто занимается сексом с несколькими мужчинами? Она при этом кем считается, замужней или незамужней?
И позволительно иметь секс с женщиной ПРОСТО ТАК, БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОЖИТЕЛЬСТВА И БРАКА???
Страницы: 1